среда, 11 июля 2012 г.

Встреча с прошлым

89819-3504x2336
Ну вот…за окном снова ночь. Такая тёмная и снова холод. Греть. Нет, ничего не согревает. Знаю, что сейчас ты ждёшь… Ждёшь с нетерпением завтрашнего дня. Ну а я не знаю, чего жду. Чего ищу. К чему стремлюсь.

Скоро опять в городе осень. Холодное утро. Холодная ночь. И никаких изменений. Но в твоей жизни есть то, что греет тебя. И, знаешь, просыпаясь ранним утром это так страшно понимать, что для меня в твоей жизни нет того места, которое хотелось бы занимать. Но то, что ты в ее руках согревает меня. Я могла бы доверить тебя только ей. Ей и доверила. Она сбережёт твоё счастье. Я верю в это.
Не могу не думать о тебе. А делать вид, что не думаю ещё ужаснее. Забыться – это невозможно. Жить. Я пообещала тебе, помнишь? Я никогда не нарушу обещаний, данных тебе. Потому что это то немногое, что меня ещё связывает с тобой!
Снова и снова смотрю на твоё .И совсем невольно провожу пальцами по твоей щеке. Не заплакала тогда, не заплачу и сейчас. Сильная. Глупая…. Слеза…
Мы написали с тобой красивую книгу. Она бесценна. Как воспоминания.
Точка. Такая большая — большая. И не знаю, хватит ли сил поставить ещё две таких же больших и начать всё заново. А стоит ли? Мучаясь и ища выход из этой серости и обыденности, пытаясь вернуть невозвратимое. Я с головой бросилась в…тебя. Я забываюсь. Иногда забываюсь. Я испортилась. Но… я всё ещё верю в любовь. Чуть-чуть. Дотягиваясь до той недосягаемой звезды, я забыла , что иногда нужно остановится.
Максималистка. К сожалению, я поняла это только сейчас.Ты научил меня уходить красиво. Подняв голову вверх.А я никак не могу вспомнить что же значит слово «конец».
Ночь. За окном дорога, фонари… А вдруг мало. А вдруг не смогу?
Нет. Смогу. Смогу. Смогу. ТЫ научил этому…Ну что ж, до свиданья, Ваше Величество…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Топ-10