среда, 26 сентября 2012 г.

Марихуана и секс, мнение масс



Эффект воздействия марихуаны на секс варьируется от «Я терпеть не могу», до «Я никогда не занимаюсь сексом без неё».
У каждого своё мнение, одни, применяя марихуану перед половым актом, говорят, что могут уйти в себя и потерять связь с партнером. Другие же считают, что это повышает желание, увеличивает возбуждение и помогает чувствовать себя ближе к партнеру.
Первое исследование сексуального воздействия марихуаны датируется 1970-м годом. Оно показало, что марихуана снижает тестостерон настолько, что этого достаточно, чтобы нарушить либидо у многих женщин и несколько мужчин. Но в короткие сроки, это исследование было полностью разоблачено.

Последующие исследования показали, что сорняк имеет противоречивые последствия для секса. В докладе 1984 года отмечается, что положительный эффект на получают две трети респондентов. Исследования 2003 и 2008 годов показывают, что около половины испытуемых сообщили о повышении либидо под действием марихуаны.
Одно из последних исследований тоже показало противоречивые результаты. 67% респондентов заявили, марихуана положительно влияет на секс. Вот несколько высказываний.

• «Я не частый курильщик, но когда я курил и затем занимался сексом, это был самый удивительный секс в моей жизни».

• «Марихуана поглощает меня в сексе пены. Я чувствую чистый секс. Это здорово. Я никогда не чувствовал подобного, пусть трезвый или пьяный!»

• «Определенно улучшает секс. Несколько затяжек заставляет меня чувствовать себя «рогатым» большинство времени, и это делает секс гораздо более приятным, продолжительным, уверенным».

• «Канопля так хороша для секса, что иногда это может стать неловко, потому что во время «сцеплений», женщина может неправильно тебя понять....ведь ты исполняешь такие вещи, что бы никогда бы не сделал без наркотика.
12 % сказали, что марихуана разрушает секс.

• «Мой друг и я курили в течение прошлого года, и я сказала бы, что марихуана на 100 % имеет ужасный эффект на нашу сексуальную жизнь. Это -опасный убийца либидо для наших отношений.

• «В то время как я продолжал использовать марихуану (почти 5 лет), она забирала мое сексуальное влечение и разрушала отношения с девушками».
Но 20 % сказали, что сексуальный эффект марихуаны зависит от дозы, напряжения, и настроения курильщика.

• «Эффект марихуаны определённо зависит от того, как человек чувствует себя до курения. Если я в плохом настроении, и курю, сексом лучше не заниматься. Я ухожу в себя непосредственно, и не могу соединиться ни с кем больше. С другой стороны, если мой партнер и я имели «хорошую ночь» и завершаем ее затяжкой, это определенно имеет свои достоинства.»

• «Противореча широко распространенному мнению, я скажу: не все виды травки одинаковы. Кое-какие виды заставляют вас быть очень сексуальным, и у меня были некоторые из лучших оргазмов в моей жизни после использования марихуаны. Она заставляет вас чувствовать себя более внимательными и вдумчивыми».

• «Я считаю, что «indica» (сорт марихуаны) незадолго до секса только плюс для любовных ласк. «Sativa» (сорт марихуаны) нужно избегать, поскольку это заставляет ваш ум блуждать».

А мы проводим свой опрос "Секс и марихуана". Высказываем свое мнение в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Топ-10