вторник, 6 декабря 2011 г.

Новая версия красной шапочки

_277

- Красная шапочка! Красная шапочка, где ты? – кричала мать, стоя у плиты.
Шипящее масло брызгало в разные стороны.
- Шапка, мать твою! – взвизгнула мать, когда обожглась о горячую сковороду.
Красная шапочка вбежала в дом.
- Да, мама, я тут! Звала?
- Нет, просто так тут стою и ору, как дура! Смотри сюда – вот пирожки и горшочек с маслом. Сейчас одевайся и шагом-марш к бабушке. Проведаешь ее там, пирожков унесешь с маслом…

- Мама, - отвечала Шапочка, - но ведь бабушка болеет и ей нельзя жирное. Кроме того, она живет далеко и глубоко в лесу. Я боюсь идти одна!
- Ничего… Сходишь! Я ходила и ты сходишь!
- А если меня поймают и изнасилуют?
- Значит, я перееду жить в глубину леса, а ты тут будешь хозяйничать с дочерью, которая будет носить мне пироги. На этом все стояло и стоять будет!

Когда дом Шапочки окончательно скрылся за лесом, на дороге появился злой и страшный Волк.
- Стоять! Это кто тут ходит по моему лесу? – с ухмылкой проговорил волк.
- Меня зовут Красная шапочка! Я тут несу пирожки с маслом…
- Так-так-так! – продолжал ухмыляться волк, оценивающе разглядывая девочку, - а кому пироги то?
- Бабушке моей! Она тут живет недалеко.
- Ясно! Девочка, ты будешь удивлена, но я не буду тебя есть и не трону твоих пирожков!
- Ты меня изнасилуешь?
- Нет, девочка! Я буду с тобой соревноваться, кто быстрей дойдет до бабушки.
- Ты какой-то странный, Волк.
- Да! – ответил Волк, - мы волки, вообще, со странностями.
Волк припустил бегом по лесу в сторону бабушкиного дома, а Шапочка побрела дальше.
Прибежал к дому бабушки, волк постучал в дверь:
- Кто там? – спросила бабушка.
- Это я, твоя внучка! Принесла тебе пирожков и масла!
- А, ну заходи. У меня не заперто! Я не боюсь ни волков, ни пьяных охотников, ни других обитателей леса! Дергай за веревку и входи!
Волк вошел в дом.
- Что за чертовщина? Ты не моя внучка! – вскрикнула бабушка
- Да! Твоя внучка, встретив меня, сдала тебя с потрохами! А сейчас я залезу в твою постель!
- Никогда! Никогда в моей постели не окажется волка! Лучше съешь меня!
Волк начал заживо есть бабушку. Кровь брызнула в разные стороны, а волк впал в транс хищника. Он жрал и выплевывал кости, жрал и выплевывал кости. Потом он вытирал свою пасть простыней и продолжал жрать дальше. Сперва волк отгрыз поочередно все конечности и обгладывал их. Бабушка в это время еще продолжала шевелиться и что-то кричать, но когда волк вцепился в ее шею и кровь окропила стены и окна дома – бабушка испустила дух. Волк достал бабушкины кишки и начал разбрасывать и разматывать их по комнате. Через пару часов, когда волчий запал угас – волк надел бабушкину одежду и начал крутиться в ней перед зеркалом, после чего упал в кровать.
К этому времени к дому подошла красная шапочка.
- Бабушка, это я к тебе пришла! Принесла тебе пирожков и горшочек с маслом!
- Масло будет кстати! Входи! – съехидничал волк!
Шапочка вошла!
- А теперь поставь пирожки на стол, масло возле кровати, а сама ложись рядом со мной!
- Ну и семейка! – подумала про себя Красная шапочка, но послушно улеглась рядом с волком. Спустя некоторое время, девочка заметила, что приметы бабушки напоминают волчьи.
- Бабушка! А почему у тебя такие большие и волосатые руки? – прозрачно намекнула Шапочка волку
- А чтобы крепче схватить тебя! – взвыл волк и бросился на девочку.
- Неужели все произойдет вот ТАК? В постели своей бабушки под потным и вонючим волком? – подумала Красная шапочка.
В этот момент дверь распахнулась и в квартиру ворвались охотники, которые сходу убили волка и освободили Красную шапочку, но было уже поздно…
Живот волка вспороли, но бабушку это не спасло. Красная шапочка оделась, поправила платьице и побрела домой. Через девять месяцев у красной шапочки родилась девочка, а мама Красной шапочки переехала жить в лес, в дом к бабушке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Топ-10